Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

Вопросы и ответы: информация для потенциальных партнёров

Если в этом разделе нет ответа на ваш вопрос, то вы можете задать его .

Инструкции
Как стать партнером Obed.ru ?

Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте Obed.ru в разделе «Партнерам» По доставке мы сможем с вами сотрудничать, если у вас есть своя доставка (курьеры). Если вы хотите работать с нами по картам Obed.ru, при регистрации, напишите об этом в поле «Комментарий».

Как происходит работа на сайте Obed.ru ?

На сайте Obed.ru есть несколько форм работы с партнерами: на доставку еды и работа с картами Obed.ru. Работа с нами начинается с подписания Договора и создания личного кабинета.


- Доставка еды: В Obed.ru нет своей службы доставки, сотрудничество возможно если у вас есть своя доставка (курьеры). После того, как вам будет отправлен доступ в личный кабинет (ЛК), вам необходимо в ЛК разместить меню, зоны доставки ресторана и всю необходимую информацию для приема заказов. Заказы вы будете получать в свою систему учета (мы интегрированы с IIKO, обязательно наличие модуля IIKO-деливери), Tillipad, Смартомато, Фастоператор) или на почту, или в мобильном приложении «Обед.ру – партнеры».


- Карты Obed.ru : Мы интегрированы с R-keepr, IIKO, 1C, Tillipad, Эвотор. Настраивается интеграция на кассе ресторана, которая позволяет прокатывать карту Obed.ru через ридер магнитных лент. С карты списываются денежные средства, на кассе закрывается заказ и выходит чек. Карта Obed.ru не является платежной.

Как происходят взаиморасчеты

- Взаиморасчеты происходят согласно Договору: мы выплачиваем вам сумму по безналичным заказам за вычетом нашего вознаграждения, как по безналичным, так и по наличным заказам;


- В личном кабинете формируется отчет по заказам, сразу после того, как заказ будет доставлен (статус заказа «Доставлен») или после успешной транзакции на кассе с помощью карты Obed.ru;


- Мы проводим ежемесячную сверку по заказам со своими партнерами : 25 числа каждого месяца отправляем письмо на эл. почту с «предварительным отчетом» по заказам с 01 по 24 число месяца. На это письмо необходимо ответить, в течение 2-х рабочих дней после отправки, если есть расхождения. 1 числа каждого месяца, за прошедший отчетный месяц, отправляем письмо на эл. почту с «итоговым отчетом». На это письмо так же необходимо ответить, в течение 2-х рабочих дней после отправки, если есть расхождения;


- Оплата по договору, на основании заказов за отчетный период.

Условия сотрудничества

При подключении вашей доставки наше вознаграждение составляет - 15% от заказа.


При подключении карт Obed.ru - 10% от заказа.


Размещение доставки на сайте Obed.ru бесплатное.

Как начать работать по картам Obed.ru ?

Мы интегрированы с R-keepr, IIKO, 1C, Tillipad, Эвотор.


Настраивается интеграция на кассе ресторана, которая позволяет прокатывать карту Obed.ru через ридер магнитных лент. С карты списываются денежные средства, на кассе закрывается заказ и выходит чек.


Карта Obed.ru не является платежной.

Когда вас подключат (идет настройка интеграции и пр.)

Ресторан на сайте Obed.ru будет опубликован после того, как будут выполнены следующие условия:


- подписан Договор;


- оформлен личный кабинет на сайте Obed.ru;


- Карты Obed.ru : завершена интеграция по приему карт (QR-кодов) на кассе ресторана или в ресторан передано наше оборудование для считывания карт (QR -кодов), тестовый заказ проведен успешно;


- Доставка : в ЛК загружены зоны доставки, меню, ресторан включен, указана информация о службе доставки, тестовый заказ проведен успешно;


Узнать о сроках подключения своего ресторана вы можете, написав нам на почту partners@obed.ru или своему менеджеру.

Получили тестовую карту Obed.ru, что делать дальше? (Карты Obed.ru)

Необходимо сделать тестовый заказ по оплате на кассе или на нашем оборудовании для считывания карт. На тестовой карте баланс 100 руб. В пределах этой суммы нужно открыть стол на кассе и закрыть его, прокатав карту через ридер магнитных лент. Если вы получили наше оборудование для считывания карт, проведите на нем тест. Инструкцию по работе с картами вы можете посмотреть здесь:


Выберете ту инструкцию, которая соответствует вашей программе на кассе:


Инструкция по работе с картами Obed.ru (Tillypad)


Инструкция по работе с картами Obed.ru (R-Keeper 6)


Инструкция по работе с картами Obed.ru (R-Keeper 7)


Инструкция по работе с картами Obed.ru ( 1C )


Инструкция по работе с картами Obed.ru  (IIKO)


Инструкция по работе с картами Obed.ru (Avers)


Инструкция по работе с картами Obed.ru (Эвотор)

Сделали тестовый заказ, какие ваши дальнейшие действия ?

Проинструктируйте сотрудников ресторана о том, как работать с картами Obed.ru или как принимать заказы на доставку от Obed.ru.


Напишите своему менеджеру или на почту partners@obed.ru, о том, что Вы готовы к работе, укажите ИНН вашей компании и № Договора.


Мы направим Вам на почту письмо, в котором проинформируем Вас о включении ресторана на сайте Obed.ru, отправим доступ в личный кабинет (если его у вас еще нет).

Получили считыватель, как с ним работать ? (Карты Obed.ru)

Со считывателем Вам отправляется инструкция, как настроить оборудование и работать с ним. Инструкцию можно скачать по ссылке «Инструкция по работе с оборудованием для считывания карт Obed.ru (QR-кодов)»

Как работать с заказами если нет интеграции ? (доставка)

Инструкции можно скачать по ссылкам:


Инструкция по работе с ресторанными заказами (ЛК);


Инструкция по работе со стоп-листами, включение и выключение ресторана - Доставка из ресторана;


Инструкция по работе с обеденными заказами (ЛК).

Как получить доступ в личный кабинет?

Отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос на получение доступа в личный кабинет. В письме укажите ИНН компании, № Договора и эл.почту, на которую необходимо отправить доступ.