Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Инструкция по работе с оборудованием для считывания карт Obed.ru/сканировании QR-кода   

Устройство работает только если есть доступ к интернету ( wi-fi или сим.карта)

Для проверки связи в приложении Касса нажмите на черную шестеренку для входа в настройки и там нажмите кнопку «Проверить связь с Обед.ру»


I. Использование приложения "Касса"
1) Установка считывателя:
Замечание. Провод, идущий в комплекте со считывателем, используется только для зарядки считывателя. Его не нужно никуда подключать.

— Считыватель магнитных карт устанавливается в разъем для наушников. При правильной установке считывателя в верхней строке на смартфоне появятся иконка наушники.
— На смартфоне необходимо установить "громкость мультимедиа" на максимум (войти в Настройки -> Звук).

Обратите внимание!
1. Если "громкость мультимедиа" не выставлена в максимальное значение, то приложение может отказаться работать, или не будет считывать магнитные карты и QR-код.

2. Не заряжайте считыватель магнитных карт во время использования. Он может не считать данные с карты.
3. На смартфоне нельзя менять Московское время на время другого региона, считыватель не будет работать.


2) Для проверки работы приложения нужно:
— запустить приложение.
— нажать на кнопку "Баланс", и провести карту через считыватель так, как указано на самом считывателе или отсканировать QR-код.
На экране появится баланс карты.
Если на экране отобразилась ошибка, повторите попытку.
3) Для оплаты картой:
— нажмите кнопку "Оплатить".
— введите сумму, и нажмите на кнопку "Оплатить".
выберите способ оплаты картой Обед.ру или QR-кодом.
— проведите карту через считыватель или отсканируйте QR-код.

На экране появится сообщение с результатом оплаты.
Если во время считывания карты или сканирования QR-кода произошла ошибка, то на экране отобразится соответствующее сообщение. Повторите попытку.


II Возможные проблемы при прокатке карт/сканировании QR-кода:


"Ошибка чтения карты" - данная ошибка возникает при использовании повреждённых / размагниченных карт, или при неравномерной прокатке.
Проверьте уровень громкости (Настройки -> Звук), и прокатайте карту повторно.

"Не удалось получить данные по карте"

1. Смартфон не подключен к интернету.
2. Карта не найдена. Данная карта неактивна, или заблокирована.
"Не удалось оплатить. Недостаточно средств" - Баланс на карте/счете меньше требуемой суммы. Измените сумму оплаты.

Если у Вас все равно не получается прокатать карту Обед.ру или отсканировать QR-код, просьба сообщить о проблеме по тел. 7-495-783-48-33  

 

III. В случае, если карта Obed.ru НЕ прокатывается АВТОМАТИЧЕСКИ

При возникновении проблем при автоматической прокатке карт Obed.ru необходимо позвонить и сообщить о проблеме  по телефону +7 495-783-48-33.

Клиент обязан предъявить карту Obed.ru, в противном случае клиент должен личными средствами оплатить заказ.

При предъявлении карты необходимо:

- закрыть стол;

- сотрудник ресторана должен до 20:00 отправить чеки или список карт для удаленного списания в день, когда была транзакция по карте Obed.ru на e-mail: check@obed.ru ;

- в теме письма обязательно указать название и адрес ресторана.

Пример: 

Тема письма: Столовая №1  г. Коломна, ул. Заезжая 19 А.

Дата : 25.02.2017 не прошли следующие карты:

9012452-150 руб

9002145-123 руб и т.д.

 

Если чеки и списки были предоставлены несвоевременно (день в день), мы не сможем списать суммы со счета клиента.

В этом случае расходы будут за Ваш счет.

Если у вас остались вопросы, то вы можете написать нам .

Наверх
Вниз