{{shortAddressValue || 'Выберите адрес доставки'}}
Уточните адрес доставки
Сейчас вы видите рестораны в Москве
Стать партнером
Войдите в аккаунт
Чтобы заказывать еду, продукты товары для дома и многое другое
Поддержка
+7 (495) 783-48-33
Форма обратной связи
Комментарий
(До 3 файлов, макс. 2 MB каждый)

Инструкция если карта Obed.ru не прокаталась на кассе   

При возникновении проблем при автоматической прокатке карт Obed.ru необходимо позвонить и сообщить о проблеме  по телефону +7 495-783-48-33.

Клиент обязан предъявить карту Obed.ru, в противном случае клиент должен личными средствами оплатить заказ.

При предъявлении карты необходимо:

- закрыть стол;

- сотрудник ресторана должен до 20:00 отправить чеки или список карт для удаленного списания в день, когда была транзакция по карте Obed.ru на e-mail: check@obed.ru ;

- в теме письма обязательно  указать название и адрес ресторана.

Пример: 

Тема письма: Столовая №1  г. Коломна, ул. Заезжая 19 А.

Дата : 25.02.2017 не прошли следующие карты:

9012452-150 руб

9002145-123 руб и т.д.

 

Если чеки и списки были предоставлены несвоевременно (день в день), мы не сможем списать суммы со счета клиента.

В этом случае расходы будут за Ваш счет.

Если у вас остались вопросы, то вы можете написать нам .

Наверх
Вниз