Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

Вопросы и ответы: информация для существующих партнёров

Если в этом разделе нет ответа на ваш вопрос, то вы можете задать его .

Инструкции
Что делать если не прокатывается карта Obed.ru

Свяжитесь со своим техническим специалистом (дилером), который обслуживает кассу ресторана. Объясните проблему и попросите проверить настройки плагина Obed.ru. Если проблему не удалось устранить, сообщите нам контакты технического специалиста, позвонив по телефону 8-495-783-48-33. Мы свяжемся с ним для устранения проблемы.


На то время, пока не прокатываются карты Obed.ru на кассе ресторана, просим вас присылать нам чеки с № карт на почту check@obed.ru, чтобы мы могли оплатить заказы.


Инструкцию можно скачать по ссылке «Инструкция по ручному приему карт Obed.ru».

Как получить доступ в личный кабинет ?

Отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос на получение доступа в личный кабинет. В письме укажите ИНН компании, № Договора и эл.почту, на которую необходимо отправить доступ.

Как сменить юридическое лицо и переподписать Договор?

Отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос с указанием в письме ИНН компании, № Договора. Приложите официальное письмо (скан с печатью и подписью), с указанием даты смены юр. лица (расторжения старого Договора) и приложите новые реквизиты компании.

Сменился генеральный директор или юридический адрес. Что делать?

Отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос с указанием ИНН компании, № Договора. Приложите официальное письмо (скан с печатью и подписью) с указанием нового юридического адреса. Если сменился генеральный директор, отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос с указанием ИНН компании, № Договора. Приложите официальное письмо (скан с печатью и подписью) о смене генерального директора.

Как сменить эл. адрес для автоматической отправки отчетов/актов ?

Отправьте нам на почту partners@obed.ru запрос с указанием ИНН компании, № Договора, а так же укажите новый эл.адрес для отправки отчетности.

Как получить акт сверки/акт выполненных работ/отчет по заказам?

- Акты и отчеты находятся у вас в личном кабинете в разделе «Рабочий кабинет». Если вам нужны оригиналы в бумажном виде, отправьте на почту buh.info@obed.ru запрос, с указанием ИНН компании, № Договора, периода, за который вам нужны документы.


- Если вам нужен акт сверки из 1С, отправьте запрос на почту buh@obed.ru с указанием ИНН компании, № Договора, а так же периода, за который вам нужна сверка.

Как начать сотрудничать по картам Obed.ru, если уже сотрудничаем по доставке?

Отправьте вашу заявку на почту partners@obed.ru, укажите название и адрес ресторана, который хотите подключить на работу с картами Obed.ru. Так же напишите в письме, что уже работаете с Obed.ru по доставке, указав ИНН компании, № Договора.

Как подключить новый ресторан на работу с картами Obed.ru?

Отправьте вашу заявку на почту partners@obed.ru, укажите название и адрес ресторана, который хотите подключить на работу с картами Obed.ru. Так же напишите в письме, что уже работаете с Obed.ru по картам, указав ИНН компании, № Договора.

Как подключить новый ресторан (новый бренд) на доставку?

Отправьте вашу заявку на почту partners@obed.ru, укажите название ресторана, который хотите подключить на доставку. Так же напишите в письме, что уже работаете с Obed.ru по доставке, указав ИНН компании, № Договора.

Как на время выключить (скрыть) ресторан на доставку на сайте Obed.ru через ЛК ?

В личном кабинете в разделе (слева) «Доставка из ресторана» нажмите на ссылку «Список моих ресторанов». Откроется страница «Рестораны». Нажмите на название ресторана, который нужно выключить. На странице «Редактирование ресторана» снимите галочку в поле «Включить ресторан». Внизу страницы нажмите на кнопку «Сохранить изменение». Не забудьте потом включить ресторан.


Инструкция по работе со стоп-листами, включение и выключение ресторана - Доставка из ресторана;

Не работает считыватель и/или смартфон. Что делать?

Смартфон и считыватель должны быть всегда заряжены. Проверьте наличие интернета на смартфоне. Громкость-мультимедиа на смартфоне должна быть выставлена на максимальное значение.


Инструкцию по работе со считывателем и смартфоном, и как устранить возможные проблемы при прокатке карт, можно скачать ссылке «Инструкция по работе с оборудованием для считывания карт Obed.ru (QR-кодов)»

Как разместить или удалить акцию на сайте Obed.ru?

Отправьте вашу заявку на почту partners@obed.ru, чтобы мы разместили или удалили акцию. Обращаем внимание, что на сайте Obed.ru можно разместить только один тип акций: от определенной суммы заказа предлагается подарок.


Например: «При заказе от 1000 рублей – ролл Калифорния в подарок!»

Почему у нас мало (или нет) заказов на сайте Obed.ru?

По доставке заказов оцените следующие критерии своей доставки, которые влияют на количество заказов: уровень цен на блюда, ассортимент (количество блюд в меню и блюда какой кухни вы доставляете), условия доставки (размер минимальной суммы заказа, наличие платной доставки), зона доставки (какую территорию охватывает ваша зона доставки). Если вы хотите изменить некоторые критерии, напишите нам на почту partners@obed.ru.


Чтобы узнать причину, по которой снизилось количество заказов по картам Obed.ru, напишите нам на почту partners@obed.ru. В письме укажите название ресторана, его адрес, ИНН компании, № Договора.