Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

iPad вместо официантов: инновации в ресторане Сан-Франциско

iPad вместо официантов
iPad вместо официантов

Доставка еды

Владельцы ресторана Eatsa в Сан-Франциско решили изменить привычный образ ресторана. На смену дружелюбным (в идеале) официантам в форме пришел… iPad. Теперь посетители ресторана могут получить свой заказ, ни с кем не контактируя, и таким образом отдыхать от общения с людьми за обедом.

Для заказа еды из меню необходимо только выбрать блюдо с помощью планшета iPad, и заказ мгновенно отправится на кухню. Забирать еду, правда, придется самостоятельно: все заказанное появляется в отсеках стеклянного шкафчика. Чтобы посетители не ошибались, все стеклянные ящички пронумерованы, а также на них высвечивается имя заказчика.

Ресторан Eatsa сразу стал довольно популярным, правда, не только из-за культуры обслуживания. Цены в этом заведении оказались достаточно демократичными: например, стоимость вегетарианских блюд в этом заведении ниже, чем в среднем по городу.

Правда, остается вопрос, что же случится, если еда посетителю не понравится? Вероятно, в таком случае все же придется пообщаться с менеджером ресторана лично.