Москва
+7 (495) 783-48-33
Obed.ru
Москва
Вы находитесь в Москве?
Да
Выбрать другой город

Укажите ваш город

Мы запомним ваш выбор и оставим рестораны, которые доставят заказ максимально быстро.

+7 (495) 783-48-33

Обратная связь

Вопросы и ответы для клиентов Obed.ru

Как заказать обед на завтра/ на неделю вперед?


  1. - Зайти на страницу «Обеды в офис»
  2. - Выбрать ресторан, меню и условия доставки которого вам понравились или тот, где уже заказали большинство коллег
  3. - Открыть меню ресторана и указать нужное количество порций блюд и/или комплексных обедов и нажать на кнопку «Оформить заказ». Заказ автоматически отправится в ресторан в 16.00

Заказ на неделю вперед.
По умолчанию в разделе «Обеды в офис» вы видите меню ресторанов на следующий день.
1 способ:
На странице списка ресторанов есть календарь заказов, в котором можно выбрать необходимую дату. При выборе даты сайт отображает меню на конкретную дату, выбранную вами. Для вашего удобства есть строчный календарь над списком ресторанов с указанием дня недели (понедельник/вторник....) или есть иконка календаря в правом верхнем углу.
2 способ:
На странице меню ресторана после блока с акциями есть иконка календаря, на котором можно выбрать необходимую дату.

Что такое статус заказа («Оформляется», «Отправлен поставщику», «Принят поставщиком», «Доставлен» или «Отменен»).


  1. - «Оформляется». Заказ ожидает отправки в ресторан. В заказ с таким статусом можно внести изменения
  2. - «Отправлен поставщику». Заказ передан на производство, но пока не подтвержден рестораном
  3. - «Принят поставщиком». Заказ подтвержден рестораном и будет выполнен
  4. - «Доставлен». Заказ доставлен, деньги за заказ списаны со счета компании или переданы курьеру
  5. - «Отменен». Заказ не будет выполнен

Как оформить заказ у другого ресторана/подключить к Личному кабинету или отключить


В личном кабинете по умолчанию подключены все рестораны, которые доставляют по вашему району. При появлении новых ресторанов подключение происходит автоматически.
Не хотите видеть огромный список? С помощью нашего менеджера по работе с клиентами можно оставить только необходимые рестораны.
Сменить поставщика питания просто. Просто выберите другое меню из списка подключенных в личном кабинете ресторанов. Все необходимые детали по доставке (адрес, время, кто встретит, форма оплаты) передаются новому ресторану автоматически.

Как сделать заказ в ресторане с доставкой на сегодня? как сделать заказ в ресторане по б/н (для б/н клиентов)?


  1. - в левом верхнем углу сайта укажите ближайшую к вам станцию метро или город, Обед.ру подберет рестораны, в которых есть доставка по вашему району;
  2. - зайдите на страницу "Вся еда" и выберите ресторан, при необходимости пользуясь фильтрами;
  3. - выберите блюда и их количество;
  4. - после нажатия на кнопку «Завершить выбор», откроется страница оформления заказа, на которой нужно заполнить необходимые поля;
  5. - в течение 5 минут после отправки заказа, менеджер из службы доставки ресторана позвонит вам для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.

Как добавить/удалить сотрудника?


добавить:
  1. 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
  2. 2. Нажать на ссылку "сотрудники"
  3. 3. На странице списка сотрудников в правом меню нажать на ссылку "добавить сотрудника". Заполнить необходимые поля и сохранить. При сохранении данных на указанную электронную почту добавленному сотруднику автоматически отправится письмо с его персональными данными для входа в личный кабинет

  4. удалить:
    1. 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
    2. 2. Нажать на ссылку "сотрудники"
    3. 3. В таблице списка сотрудников найти ФИО необходимого сотрудника или воспользоваться поиском
    4. 4. Нажать на имя сотрудника и в личной карточке внизу страницы в блоке "АКТИВНОСТЬ" из выпадающего списка выбрать "Не обедает". Сохранить изменения. Сотруднику блокируется доступ к Личному кабинету компании, его данные хранятся по ссылке "Архив сотрудников"

    Как посмотреть/распечатать меню на сегодня/на неделю?


    1. 1. Зайти на страницу "Обеды в офис"
    2. 2. Нажать на название ресторана
    3. 3. Посмотреть меню или распечатать , нажав на иконку со значком принтера
    4. 4. Выбрать распечатать «на день» или «на неделю»

    Как сделать заказ за др. сотрудника?


    1. 1. Зайти на страницу "Обеды в офис"
    2. 2. Нажать на название ресторана
    3. 3. На странице меню вверху страницы из выпадающего списка выбрать ФИО необходимого сотрудника
    4. 4. Выбрать блюда и сохранить заказ

    Как посмотреть/распечатать детальный заказ от всех сотрудников?


    1. 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на название компании
    2. 2. Выбрать в разделе "Управление заказами" - "Обеды"
    3. 3. В открывшейся таблице найти заказ на необходимую дату
    4. 4. В последнем столбце страницы нажать на кнопку "распечатать заказ"

    Как изменить контактное лицо, е-мейл или телефон?


    1. 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на название компании
    2. 2. Нажать на ссылку "Информация о моей компании"
    3. 3. На открывшейся странице внести изменения в необходимые поля и сохранить изменения

    Как изменить свои "логин и пароль"?


    1. 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на свое имя
    2. 2. Нажать на ссылку "персональные настройки"
    3. 3. На открывшейся странице внести необходимы изменения и сохранить изменения

    Как изменить время доставки обедов?


    1. 1. Позвонить в Обед.ру. Персональный менеджер договориться с вашим кормильцем о времени доставки

    Как отказаться от своего заказа/заказа коллеги?


    Внимание! Отказаться от заказа можно только накануне до 16.00!

    От своего заказа:
    1. 1. В правом верхнем углу нажать на ваше имя
    2. 2. Нажать на ссылку "Мои заказы"
    3. 3. В таблице заказов найти нужный
    4. 4. Нажать на ссылку "Отказаться от заказа"

    От заказа коллеги (Доступно только администратору компании):
    1. 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
    2. 2. В разделе "Управление заказами" нажать на ссылку "Обеды"
    3. 3. В таблице заказов найти заказ на необходимую дату
    4. 4. В последнем столбце таблицы нажать на кнопку "Изменить заказ"
    5. 5. На странице меню вверху страницы из выпадающего списка выбрать необходимого сотрудника
    6. 6. В корзине отобразится заказ коллеги. Внести изменения и сохранить или нажать на кнопку "Отказаться от заказа"

    Как начислить/обнулить средства на счет/а сотрудника/ов.


    В личном кабинете в разделе "сотрудники" есть список активных сотрудников. В открывшейся таблице вверху над ФИО выделить всех сотрудников одной галкой или только необходимых. В блоке "управление счетами сотрудников" в поле "сумма" указать необходимую сумму начислений и нажать на кнопку "Добавить" / "Снять" / "Обнулить"

    Как посмотреть какие действия/операции происходили со счетами сотрудника/ов (сколько начислено/списано/за что списано/кем начислено/списано)


    В личном кабинете в разделе "сотрудники" есть список активных сотрудников. В таблице есть столбец "Личный счет" и ссылки напротив каждого сотрудника "Просмотр счета". На страничке "Личный счет сотрудника" отображаются все операции с балансом.
    На этой же странице можно выбрать необходимый период.

    Как отказаться от рассылок?


    Отказаться можно в личном кабинете, нажав на ссылку "персональные настройки" Внизу страницы есть блок "Я хочу получать почтовые рассылки:"
    Снять галочки по тем рассылкам, которые сотрудник не хочет получать и сохранить изменения

    Работает ли доставка обедов в выходные или праздничные дни?


    Да, есть список компаний, которые доставляют по выходным. Для того, чтобы посмотреть меню на выходные или праздничные дни - в календаре заказов нужно выбрать необходимую дату. Все предыдущие настройки по времени доставки и контактном лице сохраняются и для доставки в выходной день.

    Как перевести средства на счет коллеги?


    В личном кабинете сотрудника нажать на ссылку "перевод средств". На открывшейся странице выбрать из выпадающего списка сотрудника, которому будут переводить средства, и заполнить поле "сумма".

    Как пополнить личный счет собственными средствами?


    Эта возможность есть только у клиентов, которые работают с Obed.ru по безналу.
    В личном кабинете необходимо нажать на ссылку "Пополнить личный счет", на след. странице выбрать способ пополнения и заполнить необходимые поля

    Можно ли оплатить заказ обедов от компании половину по безналу, другую за нал?


    Нет, по одному заказу такой возможности нет.

    Как начать пользоваться картой Obed.ru?


    1. 1. Получить карту на питание у работодателя
    2. 2. Посмотреть на сайте Obed.ru рестораны, принимающие карту к оплате
    3. 3. Передать карту официанту для оплаты счета в ресторане

    Как активировать и прикрепить карту к новому сотруднику?


    1. 1. Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты (есть на самой карте), которую вы ему передадите
    2. 2. Начислить сумму дотации на его счет в личном кабинете

    Как заблокировать карту у уволенного сотрудника?


    1. 1. Удалить сотрудника из личного кабинета (добавить в архив)
    2. 2. Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты

    Как открепить карту, когда сотрудник просто не хочет ей пользоваться?


    1. Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты


Смотрите так же:

Корпоративные обеды
Доставка из Якитории
Империя суши
Наверх
Вниз