Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

Упакуем в лучшем виде! Советы от Obed.ru по упаковке для обедов в офис

Обед в упаковке должен выглядеть аппетитно
Обед в упаковке должен выглядеть аппетитно

Присоединиться к Obed.ru

По одежке встречают человека, по упаковке блюд — поставщика офисных обедов. Согласно опросам Обед.ру, большинство заказчиков считает упаковку обедов одним из важных факторов, влияющих на решение сделать повторный заказ. Какими характеристиками обладает качественная упаковка? Из чего она должна быть сделана? Сколько стоит упаковка обедов в офис? Удобная упаковка еды и дешевые контейнеры для обедов — можно ли это совместить?


5 материалов для упаковки обедов в офис


1. Алюминиевая фольга

Прекрасный материал для сохранения температуры блюд. Незаменим, если повар готовит обед непосредственно перед доставкой. Еда приезжает к заказчику теплой, вкусной и ароматной. Однако доставка горячих обедов в офис противоречит санитарным нормам. Существует требование упаковывать и доставлять охлажденную еду, вероятно, чтобы исключить рост неблагоприятных для здоровья человека бактерий в составе блюд. Использовать алюминиевую упаковку в микроволновой печи запрещено, а значит, заказчику придется искать посуду, в которой можно разогреть еду. Наша задача — максимально упростить процесс получения вкусных блюд заказчиком, поэтому упаковка обедов из фольги — не наш вариант.


2. Биоупаковка

Использование подобной упаковки сразу поднимает ваш рейтинг в глазах заказчиков — еще бы! Ведь вы заботитесь об окружающей среде! Биоупаковка распадается за какие-то 3 месяца, в то время как полипропилен имеет период распада до трех лет, полиэтилен полностью разлагается за 100-300 лет, к тому же биоупаковка не является токсичной ни при каких условиях.

Но и тут есть нюанс. Контейнеры из биоматериалов существенно дороже аналогов из химических производных. А так как цена обеда для заказчика важней упаковки при первом заказе, при использовании биоматериалов довольно сложно будет удержать ее на конкурентном уровне.

Для сведения: стоимость контейнеров для супа (0,5 л) 15-48 рублей, контейнеры для второго (0,75 мл) 11- 42 рубля.


3. Полиэтилен, полистирол, полипропилен

Наиболее оптимальные материалы по соотношению «цена — качество». Между ними существует ряд значимых различий. Прежде всего, для горячих блюд из перечисленных материалов используется полипропилен, температура его распада при нагревании выше других пластмасс, а значит, он безопасен для здоровья при подогреве готовых блюд в микроволновой печи. Остальные два являются хорошей упаковкой для салатов и холодных закусок. При выборе упаковки обратите внимание на прочность стенок контейнеров — они должны быть достаточно прочными, чтобы не согнуться, выплеснув содержимое на пол или на костюм. Часто полиэтилен могут выдавать за полипропилен. При этом первый токсичен при нагревании, а второй до определенных температур экологически безопасен.

Для сведения: стоимость контейнеров с крышкой из полипропилена для супа (0,5 л) 6,25-19 рублей, контейнеров с крышкой для второго (0,75 л) 2,86-15 рублей, контейнер с крышкой для салатов (0,25 л) от 1,83 рубля (из полистирола от 0,75 рубля).


Требования к упаковке обедов в офис:


1. Безопасность для здоровья

Используйте те материалы, которые не токсичны при нагревании в микроволновой печи и не выделяют вредных веществ при взаимодействии с горячими продуктами.


2. Герметичность

В дороге супы и блюда с соусами могут выплескиваться, но именно благодаря герметичности они надежно закрыты внутри упаковки. Помним: упакованное блюдо обязательно приезжает в офис в чистом виде.


3. Удобство

Упаковку с супом или с пюре без проблем можно открыть, разогреть в микроволновой печи, достать из той же печи жидкое блюдо, не разлив его из-за тонкого пластика. Слишком плотно закрытая крышка может стать причиной поломанного ногтя, слишком легко открывающаяся не защитит суп от вытекания. Производители ищут компромисс: кто-то завальцовывает, запечатывает пленкой, другие используют пластиковые контейнеры с крышками.

В чем плюс запайки по сравнению с использованием контейнера с крышкой?
1. Первоначально большие вложения на оборудование быстро окупаются при стабильном количестве заказов корпоративных обедов, поскольку стоимость контейнера под запайку ниже, чем контейнера с крышкой;
2. 100% герметичность и, как следствие, более длительное хранение готовых блюд.

Упаковка с запайкой пленки выглядит непривлекательно. Для придания аппетитного вида можно надеть на нее слой из картона с яркой картинкой еды или вашего логотипа. В среднем, это увеличит итоговую стоимость упаковки на 8 рублей (зависит от печати, размеров и качества картона).

Для сведения: машинка для запайки контейнеров: от 35 000 до 90 000 рублей (есть и за 215 000 рублей).

Контейнеры под запайку из полипропилена: 2,93 рубля за контейнер (600 мл, партия 500 штук, полипропилен, оптимальный размер для стандартного второго блюда). Пленка для запайки: от 320 рублей за 1 кг (ширина рулона 170 мм).

Совет: продукты в упаковке черного цвета выглядят более аппетитно, чем в прозрачном контейнере.


4. Этикетка

Поставьте контейнер на стол. Видите верхнюю поверхность? Когда сотрудник приходит обедать, он тоже ее видит. Именно здесь должна быть этикетка, не сбоку и тем более не на дне. На этикетке должна быть указана следующая информация:
• дата приготовления блюда (разумеется, она должна быть сегодняшней),
• время, во сколько оно было упаковано,
• условия хранения,
• сроки хранения,
• наименование блюда (именно так, как оно было написано в меню),
• вес продукта,
• состав блюда,
• калорийность (желательно),
• белки, жиры и углеводы (желательно),
• фамилия заказавшего (желательно).

Последних три пункта не являются обязательными, но тем эффективней их использовать в качестве конкурентного преимущества. Лишний вес — проблема для людей, ведущих сидячий образ жизни. Кто-то не обращает на это внимания, но есть люди, и их немало, которые стараются следить за фигурой и контролировать количество ежедневных калорий.Для них самая информативная составляющая этикетки — состав и калорийность блюда.

Указывая фамилию заказавшего обед, вы подчеркиваете свою заботу и внимание не к компании, а к каждому ее сотруднику, кто пользуется вашими услугами. Персональное обращение приятно и важно, поэтому второй заказ (при условии соответствия качества блюда ожиданиям) вам обеспечен.

Думаем, говорить о свежести продуктов и «вкусности» блюд не стоит, об этом вы точно знаете лучше. Обращайтесь к профессионалам Обед.ру, мы всегда рады поделиться отзывами наших пользователей и дать рекомендации поставщикам.



Присоединиться к Obed.ru