Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

Технология организации питания

Шведский стол на предприятии
Шведский стол на предприятии

Обед на завтра Бизнес-ланч сегодня

Любая столовая или служба доставки готовой еды начинается с кухни, а заканчивается гостями. Именно такой путь проходит продукт, превращаясь с помощью поваров в аппетитное блюдо и попадая на стол к посетителю. На тему технологии организации питания написано множество книг и статей. Обед.ру рассказывает основное, что нужно знать для открытия собственной столовой или службы доставки готовой еды.

1. Масштаб и график работы заведения общественного питания
Для начала определитесь, на какое количество посетителей будет рассчитана ваша столовая или какой мощности должна быть служба доставки. Начинайте с небольших объемов, постепенно осваивая новые возможности.
Вашей первой услугой могут стать обеды, которые вы будете готовить с утра и развозить по офисам в обеденный перерыв — с 12:00 до 15:00. То же самое может касаться столовой — открывайтесь только на обед. Позже начинайте предлагать своим заказчикам завтраки, ужины и выездное обслуживание.

2. Меню
Меню — важный показатель спроса и эффективный инструмент формирования стратегии развития предприятия питания. Технология организации проста: в тренде здоровый образ жизни, значит, включайте в меню столовой или службы доставки побольше полезных и легких блюд. Если вы позиционируете свое предприятие как доставку обедов на стройку для людей, занятых тяжелым физическим трудом, в меню должны быть сытные блюда домашней кухни. Выбор должен быть разнообразным и быть в рамках ее возможностей, не усложняя работу кухни.

3. Тип питания и оплата
Технологии организации общественного питания могут быть представлены несколькими типами обедов:

  1. • Шведский стол — удобная форма организации процесса корпоративного питания для столовой. Все напитки и еда находятся в свободном доступе. Оплата производится за персону.
  2. • А парт — заказы на комплексные обеды принимаются заранее, за день. Еда доставляется в одно и то же время. В столовой у каждого посетителя есть свое место, где к его приходу уже накрыт обед с заказанными заранее блюдами. Классический пример этого типа организации питания — доставка горячих обедов в офис. Оплата осуществляется в момент оформления заказа, не смотря на то что получаете вы обед на следующий день.
  3. • А ля карт — бизнес-ланч выбирается по меню. Вы приходите в столовую и делаете заказ из меню или из того, что нравится вам на линии раздачи. С подносом проходите к кассе и оплачиваете обед.
Хороший посетитель — сытый посетитель. От того, в каком настроении он уйдет сегодня, зависит репутация вашего предприятия. Делайте каждый день все от себя зависящее, чтобы посетители уставались сытыми и довольными.